BADSANTA (aple_at_the_tab) wrote,
BADSANTA
aple_at_the_tab

Эпик-фейл Навального в Калининграде

Турне Алексея Навального по российским городам и весям продолжается. Сегодня блогер посетил с визитом Калиниград, где провел очередной митинг.

Запомните это выражение лица. Навальный сохраняет хорошую мину при плохой игре.



Дело в том, что поводов для радости у Алексея нет. После провала в Сибири, он решил отправиться в Калинград, но и там не встретил взаимности со стороны местных жителей.

На акцию Навального пришли от силы человек 700-800, но это не помешало Алексею заявить о том, что в каждом городе страны на его митинги ходит не меньше тысячи. Классический Навальный.

Действительность гораздо грустнее грез Алексея. В более-менее больших городах на него приходит несколько сотен, и то в лучшем случае.

И то, вот такие папенгуты.



Типичная публика Навального.



Это больше напоминает школьную линейку.



Здесь тоже все ясно. Глаза так и искрятся разумом.



Неудивительно, что Навальный шарики выбрал в качестве символа. Школьникам нравится.



Кстати, о митинге. Навальный не был бы Навальным, если бы организовал все по-человечески. Но нет. Хрен там плавал.

Практически в последний момент организаторы условились провести акцию на частной территории, но их оттуда прогнали. В итоге школьникам и маргиналам пришлось отправиться в парк.






А ведь все можно было сделать нормально. Фишка в том, изначально митинг был запланирован на ноябрь. Местные волонтеры Навального на протяжении долгого времени занимались согласованием акции. Команда Навального не смогла организовать митинг своими силами. Как только местные бизнесмены узнавали, что выбранная площадка предназначена для Алексея, то сразу же отказывались. Даже предприниматели не хотят иметь с ним дело. Когда им все-таки удалось добиться своего, Алексей просто киданул своих немногочисленных сторонников.

Короче, дурдом. Не организация, а дно. Мало того, что забили хрен на Калиниград в ноябре, так еще и наплевательски отнеслись к проведению митинга сегодня. Сука, был дополнительный месяц подготовиться!

Судя по всему, Алексей Навальный предпочитает проводить акции в онлайне.

По подозрительному совпадению, в день проведения митинга активизировались боты Навального.

Просто зацените. Как будто люди не мнение высказывают, а соревнуются, кто придумает более топорный лозунг.



Ахахахах. Знакомьтесь, "Катя".



"Миша" тоже пишет, как робот.



Навальный, really?

Ты чего там совсем кукухой поехал? Вместо того, чтобы заниматься подобными вещами, лучше бы сконцентрировался на реальной жизни. На нормальном проведения митинга, к примеру. Раз уж приехал, мог бы все согласовать, договориться заранее.

А то людей киданул сначала, а потом вынудил практически в лес направиться? Впрочем, это вполне в стиле Алексея. Он уже проводил митинги на детской площадке и у ларька с бомжами, так что все по классике.

Плевать он хотел на тех немногочисленных долбанутых миньонов, что пришли сегодня на него поглазеть. Ему лишь бы лавешка мутилась. Впрочем, в связи с тем, что все уже прочухали, что он не имеет права принимать участия в выборах, скоро халява из донатов закончится. Давай до свидания, Алексей.
Tags: алексей навальный, калиниград, митинг, навальный
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments